Контактная информация
Адрес: Бийск, Емельяна Пугачёва, 21 — 2 этаж ().
Телефон: +7 (963) 533-12-78
Часы и время работы
Открыто сейчас — 16:51
Карта проезда
Перед тем, как собираетесь поехать в Индустрия красоты, изучите местоположение учреждения на карте.
Загрузка карты…
Виды деятельности
Учреждение специализируется на 3 типах деятельности.
- Парикмахерские салоны
- Услуги визажиста
- Услуги по уходу за ресницами и бровями
Похожие предприятия
На основе типов деятельности Индустрия красоты, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:
Орхидея, салон красоты
Адреса:— Петра Мерлина, 27 — 3 этаж— Белокуриха, Славского, 43 — 7 офис; 3 этаж
5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
6 просмотров
STATUS, салон красоты
Адрес:— имени Героя Советского Союза Васильева, 32 — 1 этаж
12 просмотров
Izotova Studio Beauty PRO, студия красоты
Адрес:— имени Героя Советского Союза Трофимова, 4а
10 просмотров
Аквамарин, салон красоты
Адрес:— имени Героя Советского Союза Васильева, 71 — 1 этаж
7 просмотров
ROYAL, салон красоты
Адрес:— Вали Максимовой, 1 — 1 этаж
12 просмотров
САЮРИ, салон-парикмахерская
Адрес:— Виктора Петрова, 7 — 1 этаж
1 просмотр
Монако, студия красоты
Адрес:— Сенная, 107 — 2 этаж
9 просмотров
Моя семья, парикмахерская
Адрес:— Мопровский переулок, 36 — 1 этаж
2.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
3 просмотра
Алла, имидж-студия
Адрес:— Ленинградская, 93 — 7 кабинет; 2 этаж
10 просмотров
Лето, парикмахерская
Адрес:— Петра Мерлина, 4/2
1 просмотр
Современное состояние рынка услуг бьюти-индустрии
По классическому пониманию, сфера красоты – это салоны и прочие точки оказания услуг с высокой вариативностью для выбора. Лет 5 назад такая модель казалась эталоном, но в современном обществе приоритеты поменялись. В бизнесе упор стал больше идти на моноиндустрию, по типу частных студий и барбершопов.
В отношении новых форматов по оказанию услуг красоты, то наибольшее распространение приобрели за последние пару лет моностудии, салоны по определенным категориям, экспресс-студии и точки с лоукост подачей.
7 изменений современного бизнеса в сфере красоты:
- Увеличение конкуренции. Не берем в расчет частников. У каждой компании имеется собственный глобалист, который на «ты» общается с CRM-системами. Каждый год конкуренция в данном направлении приобретает все более ожесточенный характер, и 2022 не станет исключением.
- Понижение ценника на услуги. Вытекающее из первой фактора. Клиники сетевого типа будут держаться на плаву за счет повышения оборота клиентов со среднерыночной наценкой. Люкс-категория в нише пойдет на значительный спад.
- Увеличение нишевого сегмента. Салонов с объемными прайсами станет меньше, а вот узконаправленных точек в разы больше. Начнет шире распространяться система зонтичного бренда.
- Диджитализация. Даже несмотря на множество сотрудников среднего+ возраста, процесс оцифровки ниши идет крайне стабильно. Вы и сами можете заметить прогресс – онлайн-запись, системы агрегации, сбор отзывов и прочее.
- Поиск партнеров. Будущее за партнерскими отношениями. Следует искать поддержку не только в собственной узкой нише, но и среди смежных сегментов. Любая сеть поддержки общего здоровья человека может пригодиться вашему бизнесу, в той или иной степени.
- Создание учебных центров. Повышать квалификацию + обучать на стороне сейчас не выгодно. За счет обилия частников, даже небольшой центр в нише сможет отбить капиталовложения в него за 6-12 месяцев.
- Ограничения по препаратам. У каждой точки будет иметься собственный список продуктов для использования (полученные на основе партнерских соглашений). Клиент не сможет диктовать личные предпочтения, но взамен получит намного качественнее результат, что будет основан на особенностях реакций именно его организма.
Ну и не стоит забывать о постепенном «обелении» бизнеса в сфере красоты. Диджитализация, повсеместная маркировка препаратов косметического направления и прочие факторы принудительно выводят бьюти-индустрию из тени. Работать без налогов станет практически невозможно.